МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА», городской округ Клин
является исполнителем федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование” по бесплатному консультированию родителей (законных представителей) имеющих детей.
Цель Консультативного центра: оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям детей, а так же гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей), в рамках федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование”.
Положение о Консультативном центре “Жемчужинка”
НАШИ КОНСУЛЬТАНТЫ:Бабаева Надежда Анатольевна, учитель – логопед высшей квалификационной категории
Консультирование по вопросам: преодоление нарушений всех компонентов речи у детей 5-7 лет; превентивная (предупреждающая) логопедическая помощь детям до 3 лет.
График работы:
Захаренкова Ирина Александровна, учитель – дефектолог первой квалификационной категории
Консультирование по вопросам: коррекционная помощь детям с трудностями в обучении, с отклонениями в развитии.
График работы:
Позднякова Ольга Ивановна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
Консультирование по вопросам: развитие всех сторон речевой системы (словарь, грамматика, связная речь, подготовка к школе), коррекция звукопроизношения, профилактика речевых нарушений («запуск речи»)
График работы:
Семёхина Светлана Георгиевна, учитель – логопед высшей квалификационной категории
Консультирование по вопросам: Коррекция нарушений устной речи (звукопроизношение, фонематический слух и фонематическое восприятие, лексико-грамматический строй речи, связная речь) у дошкольников и младших школьников.
Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения, дизорфографии
График работы:
Синягина Ольга Евгеньевна, педагог – психолог высшей квалификационной категории
Консультирование по вопросам: возрастные особенности ребёнка, развитие познавательных процессов, нарушения в психо-эмоциональной сфере, адаптация, проблемы коммуникативного развития и др.
График работы: