Материально-техническое обеспечение

остояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса
Общая площадь учреждения:
1отделение 690,1 кв. м,
2отделение 1181.8 кв. м,
3отделение 686,9 кв. м,
4отделение 2327.1 кв. м,
5отделение 1087,6 кв. м,
6отделение 970,7 кв. м,
7 отделение 1047,3кв.м,
8 отделение 828,9 кв.м.

В учреждении имеется 38  групповых помещений, их оснащение позволяет педагогам полноценно проводить ООД, совместную деятельность с детьми, а также организовывать кружковую работу с детьми всех возрастов.

Оборудованные учебные кабинеты

кабинет психолога  – имеется (2, 4,5,6 отделения), типовые помещения,  емкость – от 2 до 4 человек, состояние – удовлетворительное;


кабинет логопедаимеется (1, 2, 3, 4, 5, 6,7 отделения), типовые помещения,    емкость – от 2 до 4 человек, состояние – удовлетворительное;

 


физкультурный залимеется (2 отделение), типовое помещение,  емкость каждого – 50 человек, состояние – удовлетворительное;

Наличие спортивного оборудования позволяет проводить не только ООД по физкультуре, но различные спортивные мероприятия


музыкальный залимеется (1,2,3,4,5,6 ,7 8отделения), типовое помещения,    емкость каждого – 50 человек, состояние – удовлетворительное;

 

Для проведения занятий имеются комплекты музыкальных  инструментов, а также детские театральные костюмы.

 


музей  – кабинет «Русская изба» – имеется (5 отделение), приспособлен,   емкость – 10 человек, состояние – удовлетворительное;       

                                            


изостудияимеется (1,2,3,4,5,6 отделения), приспособлен,            емкость – 14 человек, состояние – удовлетворительное;

 


кабинет робототехникиимеется (2 отделение), приспособлен,    емкость – 10 человек, состояние – удовлетворительное;

 


комната двигательной активностиимеется (4 отделение), приспособлена,   емкость – 12 человек, состояние – удовлетворительное;

 


кабинет ПДД  – имеется (4 отделение), типовые помещения,  емкость – 10 человек, состояние – удовлетворительное;

 


кабинет безопасностиимеется (4 отделение), типовое помещения,   емкость – 10 человек, состояние – удовлетворительное;

 


интерактивный классимеется (6 отделение), приспособлен,   емкость – 16 человек, состояние – удовлетворительное;

 


хореографический классимеется (2 отделение), приспособлен,   емкость – 25 человек, состояние – удовлетворительное;

 


“мультстудия”имеется (4 отделение), приспособлена,  емкость – 12человек, состояние – удовлетворительное;

 


экологическая комнатаимеется (5 отделение), приспособлена,  емкость – 10человек, состояние – удовлетворительное

 

 

Библиотеки – нет

[свернуть]

Средства обучения и воспитания

В работе с детьми педагоги используют общепринятые современные средства обучения:

        – печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,  раздаточный материал и т.д.);

        – электронные образовательные ресурсы (мультимедийные презентации.);

        – аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, аудиозаписи и др.)

        – наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

        – демонстрационные (муляжи, макеты, модели демонстрационные);

        – тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

[свернуть]

Условия питания

 

Питание организовано:
1 отделение в столовой на 32 места; в  1 групповом помещении;
2 отделение в столовой на 54 мест;
3 отделение в  4 групповых помещениях;
4 отделение в столовой на 48 мест;
5 отделение в столовой на 54 места;
6 отделение в столовой на 50 мест;
7 отделение в 5 групповых помещениях;
8 отделение в столовой на 36 мест.

Скачать (PDF, 3.41MB)

 

[свернуть]
Условия охраны здоровья

МОДЕЛЬ УЛУЧШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

 

№ п/п

Содержание

группа

Периодичность выполнения

Ответственные

Время

1

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА

 

Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима

Во всех группах

Ежедневно

Воспитатели, педагог- психолог,

 

В течение года

Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Во всех группах

 

педагог- психолог

Логопед,

 

В течение года

2

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

 

Образовательная область «Физическая культура»

Во всех группах

3 раза в неделю

Педагоги допобразования по физической культуре

В течение года

Утренняя гимнастика

Во всех группах

Ежедневно

Воспитатели

В течение года

Гимнастика после сна

Во всех группах

Ежедневно

Воспитатели

В течение года

Гимнастика для глаз

Во всех группах

На физкультминутках

Воспитатели

В течение года

Пальчиковая гимнастика

Во всех группах

2 раза в день

Воспитатели

В течение года

Дыхательная гимнастика

Во всех группах

Ежедневно

Воспитатели

Педагоги допобразования по физической культуре.

В течение года

Прогулки с включением подвижных игр, индивидуальной работы

Во всех группах

Ежедневно

Воспитатели

В течение года

Ритмика

Во всех группах

2 раза в неделю

Педагоги допобразования по хореографии

В течение года

Спортивная секция

Группы детей 5-6 и 6-7 лет

2 раза в неделю

Педагоги допобразования  по физической культуре,

В течение года

Спортивный досуг

Во всех группах

По плану, 1 раз в месяц

Воспитатели,

Педагоги допобразованния  по физической культуре

В течение года

Оздоровительный бег

Группы детей 4-5,                5-6, 6-7 лет

Ежедневно во время прогулки

Воспитатели

С мая по сентябрь

3

ОХРАНА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

 

Использование приемов релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы

Во всех группах

Ежедневно, несколько раз в день

Воспитатели, педагог- психолог

В течение года

4

ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

 

Дыхательная гимнастика

Во всех группах

2 раза в день

Воспитатели

В течение года

Профилактика гриппа – прививки

Во всех группах с согласия родителей

По плану

Медработники детской поликлиники

Ноябрь- февраль

Оздоровление фитоцидами («чесночницы»)

Во всех группах

 

Воспитатель

 

5

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Воздушные ванны

Во всех группах

Ежедневно

Воспитатели

В течение года

Прогулки на воздухе

Во всех группах

Ежедневно

Воспитатели

В течение года

Хождение босиком

Во всех группах

Ежедневно после дневного сна

Воспитатели

Июнь-август

Хождение босиком по «дорожке здоровья»

Во всех группах

Ежедневно после дневного сна

Воспитатели

В течение года

Обширное умывание

Во всех группах

Ежедневно после дневного сна

Воспитатели

Июнь-август

Контрастное обливание ног

Группы детей 4-5 ,5-6 и 6-7 лет

Ежедневно

Воспитатели

Июнь-август

Игры с водой

Во всех группах

Ежедневно

Воспитатели

Июнь-август

Полоскание зева

Группы детей 4-5 ,5-6 и 6-7 лет

Ежедневно

Воспитатели

В течение года

[свернуть]