Самообразование педагогов

  • IMG_1141
  • 63116
  • IMG_1158
  • IMG_1149
  • IMG_1148
  • image
  • IMG_0688
  • IMG_0687

В дистанционном режиме прошло заключительное заседание группы №7 по самообразованию по теме: «Формируем понятия «пространство-время», развиваем мышление и речь». Участники группы представили продукты своей деятельности в виде картотек:

Вахтанцева А.В. картотека: «Дидактическая игра «Танграм»

Кабикова О.С. картотека: «Легоконструирование»

Купринская Н.Е. картотека: Подвижная игра как средство формирования пространственной ориентировки у дошкольников»

Прошина Е.С. представила модели для формирования временных представлений у дошкольников.

А также в рамках этой встречи педагоги поиграли в интерактивную игру: «Своя игра. Пространство-время» и закрепили свои теоретические знания по теме самообразования.

В дистанционном режиме прошло заключительное заседание группы №8 по самообразованию по теме: «Общее недоразвитие речи: как помогут музыкальные занятия». Участники группы представили продукты своей деятельности в виде картотек:

Виноградова Е.А. «Картотека логопедических распевок».

Прохорова Е.В. «Практический материал по музыкальному и социально-личностному развитию детей с ОНР».

Егорова А.Н. «Картотека артикуляционно-дыхательных упражнений».

Мнацаканян Л.А. «Картотека пальчиковых игр для детей с ОНР».

Вам может также понравиться...