Съел конфетку – не сори, фантик в дело примени!

  • DSC1717
  • viber_image_2019-11-09_22-13-19
  • viber_image_2019-11-09_22-13-35
  • viber_image_2019-11-09_22-12-57
  • viber_image_2019-11-09_22-12-57-1
  • viber_image_2019-11-10_13-26-26
  • viber_image_2019-11-11_17-08-34
  • viber_image_2019-11-11_17-08-43
  • viber_image_2019-11-11_17-08-36
  • viber_image_2019-11-11_17-08-37

Охрана окружающей среды – одна из наиболее актуальных проблем современности. 

Если в ближайшее время люди не смогут научиться гуманно и бережно относиться к природе, то планета погибнет, а вместе с ней и люди. А для того, чтобы этого не случилось, надо воспитывать экологическое сознание и ответственность за состояние окружающей среды с дошкольного возраста.

Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, у него развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведении в природе.

Однако любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается у детей только тогда, когда они видят примеры ежедневного, внимательного и заботливого отношения со стороны взрослых – воспитателей и родителей.

Поэтому особое внимание в нашем Центре Детства уделяется целенаправленной и согласованной деятельности педагогов и родителей на основе интегрированного подхода в формировании экологической культуры, в совокупности экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности.

Экологическая акция «Съел конфетку, не сори – фантик в дело примени!» призвана организовать совместную деятельность детей и взрослых, направленную на решение проблемы по экологически грамотному использованию мусора (фантиков) в современной жизни. Совместно с детьми и родителями мы пытаемся найти способ, как использовать фантики от конфет и не навредить окружающей среде, ведь поделки из фантиков – отличный способ продемонстрировать детям, как из уже отработанных вещей можно создать что-то новое и интересное.

группа “Мотыльки”

группа “Дюймовочка”

группа “Ладушки”

группа “Родничок”

Вам может также понравиться...